Azur Lane вики
Advertisement

Ежедневные испытания (Daily challenge) - функция, позволяющая вам принять участие в особых испытаниях и получить дополнительные ресурсы. Каждое испытание открыто в определенные дни недели и имеет несколько попыток для прохождения. После того как вы потратите их все, вы не сможете выполнить это испытание в текущий день. С прохождением ежедневных испытаний связано ежедневное задание - пройти 1 ежедневное задание.

Список испытаний[]

Tactical training[]

Tacticaltraining
Испытание доступно с 60 уровня командира. Данное испытание достуно каждый день и дает 3 попытки.В данном испытании вы можете получить особый ресурс Cognitive Chips необходимый для увеличения уровня корабля с 100 до 120. Суть данного испытания - необходимо уничтожить босса 100 уровня.В зависимости от миссии, босс получает повышеный урон от авиации, залпов линкоров или торпед.

Fierce assault[]

Fierceassailt
Испытание доступно по средам, субботам и воскресениям. Каждый день дается 3 попытки. В данном испытании необходимо последовательно уничтожить 3 боссов разного уровня. В награду за данное испытание с различным шансом выдаются Tech box разных уровней, в которых содержится различное снаряжение.

Supply line disruption[]

Supplylinedisruption
Испытание доступно каждую неделю и дает 2 попытки в неделю. В данном испытании необходимо, используя подводный флот уничтожить вражеские корабли. В награду за испытание выдается Tech box, содержащий снаряжение для подводных лодок.

Escort mission[]

Escmissionort
Испытание доступно в понедельник, четверг и воскресение. Каждый день дается 3 попытки. В данном испытании необходимо продержаться определенное количество времени под огнем торпедных кораблей. В награду за данное испытание выдаются книги разных уровней, необходимые для улучшения навыков кораблей.

Advance mission[]

Advancemission
Испытание доступно во вторник, пятницу и воскресение. Каждый день дается 3 попытки. В данном испытании необходимо  продержаться определенное количество времени под атаками кораблей-камикадзе. В награду за данное испытание выдаются схемы для усиления снаряжения корабля
Advertisement