Azur Lane вики
Advertisement

Привязанность (Affinity)[]

Привязанность - это значение, используемое для определения близости корабля к вам. Бонусы показателей могут быть получены при повышении привязанности корабля к вам. Нажав на значок привязанности, можно проверить точное значение привязанности девушки-корабля.

Уровень привязанности девушки-корабля также определяет фразы, которые она будет говорить при доступе через интерфейс доков.

Есть определенные способы увеличить значание привязанности девушки корабля:

  • Использование девушки-корабля в бою (кроме упражнений(Exercise) повысит её привязанность на 0.0625 (0.125, если она - MVP) за бой.
  • Если девушка проживает в общежитии (Dorm), над ней может появиться облачко с сердцем. Нажатие на него увеличит ее привязанность на 0,1-0,3 балла. Еда и текущий уровень привязанности могут повлиять на вероятность появления облачка с сердцем.
  • Корабль, установленный в качестве секретаря (на главный экран), получает 1 очко привязанности каждые 300-320 минут. Увеличение привязанности секретаря останавливается на 90 единиц привязанности. При установке более чем одного корабля в качестве секретаря увеличиваться привязанность будет только у девушки в самой левой ячейке.

Моральное состояние[]

Девушки-корабли имеют значения настроения колебаясь от 0 до 150. Это можно увидеть по лицам, показанным в их профиле.

Когда боевой дух корабля достигнет 50 или ниже, он начнет показывать значок лица на экране флота. При его появлении желательно воздержаться от использования корабля на некоторое время, во избежание дальнейшего падения боевого духа.

Разместив девушку на втором этаже, можно проверить ее точное моральное состояние через интерфейс выбора корабля.

Моральный дух может быть изменён, если сделать следующее:

  • Нападение на любой флот, независимо от того, находится ли он на карте или в засаде, снижает боевой дух на 2.
  • Подводные лодки, по-видимому, не получают морального ущерба за то, что их вызывают в бой.
  • Заход в любую (не Exercise) вылазку снижает боевой дух на 10.
  • Для подводных лодок погружение снижает моральный дух на 30.
  • Девушки-корабли в лекционном зале будут медленно истощать моральный дух в течение долгого времени к 0. Девушки с низким моральным духом откажутся ходить на лекции.
  • По умолчанию максимальный моральный дух составляет 119, но девушки-корабли в общежитии (на любом этаже) могут иметь до 150 баллов.
  •  Корабле-девушки, которые были удалены из общежития с показателем морального духа выше 119, не испытают упадка в моральном духе,  пока мораль не будет уменьшена вылазкой или увеличена возвращением в общежитие.
  • Моральный дух восстанавливается с интервалом в шесть минут. Базовое значение составляет 20 баллов в час, которые можно увеличить, находясь в браке (+10 в час), расположив корабль на первом этаже общежития (+20 в час), или на втором этаже (+30 в час).

Женитьба[]

Женитьба - это механика, с помощью которой девушка-корабль на более низком уровне привязанности может быть повышена до замужества с помощью обручального кольца.

Это увеличивает лимит привязанности до 200 и соответственно увеличивает бонусы показателей.
Это также позволяет игроку переименовать замужнюю девушку. Игроки могут дополнительно переименовывать ее после вступления в брак один раз в 30 дней.

Замужние девушки-корабли имеют специальную границу вокруг своего профиля и будут искриться, когда будут установлены в качестве секретарей (на главный экран).

Обручальное кольцо можно купить в магазине предметов премиум-класса за 600 драгоценных камней.
В некоторых особых случаях обручальные кольца будут продаваться в упаковке из двух только за 980 драгоценных камней вместо 1200 драгоценных камней. Или кольцо можно получить за выполнение миссии, условием которой является "Одна любая девушка должна получить 100 очков привязанности (Affinity)"

Кроме того, игроки могут повторно посмотреть сцену свадьбы, нажав на кнопку клятвы для каждого корабля в архивах.

Мебель[]

Вы будете одарены одним предметом свадебной мебели после того, как вы совершили брак несколько раз с разными девушками. 

Игровые скины[]

У следующих девушек есть специальный "Свадебный костюм". Он может быть разблокирован, если предложить обручалное кольцо указанной корабле-девушке.

Advertisement