Azur Lane вики
Advertisement

HQ (head-quarters, рус. штаб-квартира) - часть игрового меню, содержащая в себе три вкладки Академия ("Academy"), Общежитие ("Dorm") и  Кошачий домик ("Cat Lodge")

Академия[]

В данном меню вы можете посмотреть свои достижения (Medallion), получить деньги у торговца (Merchant) и топливо в столовой (Canteen), перейти в меню мяуфицеров (Cattery), приобрести различные предметы за деньги в магазине (Munition), улучшить навыки кораблей в тактическом классе (Tactical class) и дать прирост опыта кораблям в лекционном зале (Lecture hall).

Достижения[]

Постамент в центре экрана позволяет посмотреть уже полученные вами достижения а также узнать требования невыполненных достижений.

Торговец и столовая[]

В этих двух зданиях можно получать дополнительные деньги и топливо. С увеличением уровня командира, появляются возможности для улучшения, увеличивая максимальное количество ресурсов и прирост в час.

Питомник[]

Смотри меню Кошачий домик (Cat Lodge).

Магазин[]

В магазине можно приобрести различные предметы за деньги или кристаллы. Асортимент магазина обновляется каждые 12 часов.

Тактический класс[]

В тактический класс можно назначить корабль, выбрав навык для улучшения, необходимо выбрать книгу, которую вы хотите использовать. Книги бывают трех видов (Наступательная, оборонительная, поддерживающая) и трех степеней (Т1, Т2, Т3). Книги Т1 дают 100 очков опыта навыку, книга Т2 даст 300 очков опыта, а книга Т3 даст 800 очков опыта. Если вид книги совпадает с типом улучшаемого навыка, то книга даст на 50% больше опыта. Изучение книг разных степеней требует определенного количества времени книга Т1 изучается 2 часа, Т2 - 4 часа, а Т3 - 8 часов. С начала в тактическом классе открыто 2 места, потратив 500 кристаллов можно открыть третий слот.

Лекционный зал[]

В лекционный зал можно назначить корабли с уровнем ниже 100. Количесво даваемого кораблям опыта зависит от опыта, набранного кораблями уровня 100 и выше, его количество отмечено слева внизу. В лекционный зал можно добавить до 5 кораблей. В зависимости от дня недели вы можете отправить сюда различные типы кораблей:

Понедельник - Эсминцы, ремонтные корабли.

Вторник - Крейсера, ремонтные корабли.

Среда - Линкоры, мониторы, линейные крейсера.

Четверг - Авианосцы

Пятница - Эсминцы

Суббота - Крейсера

Общежитие[]

Это место, где вы можете разместить до 5 кораблей (2 слота бесплатные, а остальные нужно покупать за 500 рубинов), чтобы они получали пассивный опыт и привязанность.

Advertisement