Azur Lane вики
Advertisement

Лаборатория (Lab) - игровое меню, в котором можно посмотреть степень усиления своих кораблей, получить новые чертежи и разработать новые корабли. Содержит три вкладки - Технологии флота (Fleet tech), Исследовательская академия (Research Academy) и Верфь (Shiyard)

Технологии флота[]

В данной вкладке можно просмотреть насколько улучшен ваш флот. Здесь отображаются все корабли, собранные вами. За получение любого корабля, полного преодоления предела и за достижение 120 уровня, вы будете получать усиления характеристик для соответствующего класса кораблей и очки технологий (tech points), которые можно потратить для усиления кораблей конкретной фракции, в отдельном меню.

Исследовательская академия[]

В данной вкладке вы можете проводить исследования и получать за это различные награды. Каждый раз вам доступны 5 различных исследований. Каждое из них может требовать:

  • Деньги. 
  • Несколько кубов мудрости. 
  • Платы улучшения. 
  • Чертежи снаряжения.
  • Выполнение задания или экспедиций  
  • Некоторое количество времени - от 2 до 12 часов.

После окончания исследования вы можете получить следующие награды:

  • Деньги
  • Золотые или фиолетовые чертежи снаряжения
  • Ретрофит-чертежи
  • Чертежи прототипов
  • Cognitive chips

После выполнения исследования список доступных обновляется, также один раз в день можно вручную обновить список исследований.

Верфь[]

Верфь - вкладка в которой вы можете разработать 12 кораблей-прототипов. HMS НептунFFNF Сэнт Луис, HMS Монарх, IJN Ибуки, IJN Изумо, KMS Рун, USS Сиэттл, USS Джорджия, IJN Китаказе , IJN Азума, KMS Фридрих ВеликийMNF Гасконь.

Для разблокировки каждого корабля необходимо выполнить начальное условие.

  • HMS Нептун - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Королевского флота.
  • FFNF Сэнт Луис - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Орлиного союза.
  • HMS Монарх - для разблокировки необходимо иметь 10 кораблей основного флота Королевского флота.
  • IJN Ибуки - для разблокировки необходимо иметь 20 кораблей авангарда Империи Сакуры.
  • IJN Изумо- для разблокировки необходимо иметь 10 кораблей основного флота Империи Сакуры.
  • KMS Рун - для разблокировки необходимо иметь 7 кораблей авангарда Железнокровных.
  • USS Сиэттл - для разблокировки необходимо набрать 760 технических очков Орлиного Союза.
  • USS Джорджия - для разблокировки необходимо набрать 810 технических очков Орлиного Союза.
  • IJN Китаказе - для разблокировки необходимо набрать 780 технических очков Империи Сакуры.
  • IJN Азума - для разблокировки необходимо набрать 900 технических очков Империи Сакуры.
  • KMS Фридрих Великий - для разблокировки необходимо набрать 630 технических очков Железнокровных.
  • MNF Гасконь - для разблокировки необходимо набрать 760 технических очков Орлиного Союза и 420 технических очков Желенокровных.

После разблокировки корабля, для его получения необходимо выполнить несколько заданий, часть из них открывается через определенное время после начала разработки корабля. Условия заданий почти одинаковы для всех кораблей, отличаются лишь нации и тип необходимых ресурсов. Исключениями являются IJN Azuma и KMS Friedrich der grosse, необходимое им количество ресурсов указано в скобках.

  1. Набрать 1 миллион очков опыта на кораблях соответствуюей нации и класса. (1.2 миллиона)
  2. Выполнить 5 исследовательских проектов. (8 проектов)
  3. Отдать 10 фиолетовых ретрофит-чертежей соответствующего класса. (3 золотых чертежа)
  4. Набрать 2 миллиона очков опыта на кораблях соответствуюей нации и класса. Перед этим задание 1 должно быть выполнено. (2.4 миллиона)
  6. Отдать 5 золотых ретрофит-чертежей соответствующего класса. (8 золотых чертежей)
  7. Отдать 20000 золота для крейсеров или 30000 для линкоров. (50000 - Azuma, 60000 - Friedrich der grosse)
  8. Отдать 5 кубов мудрости. (10 кубов)

Единовременно может разрабатываться только один корабль. При смене разрабатываемого корабля, весь прогресс разработки сохранится, но вновь сменить корабль можно будет лишь через 24 часа.

Advertisement