Azur Lane вики
Advertisement

Ryuuhou — супер редкий авианосец Империи Сакуры. Можно было получить во время ивента Swirling Cherry Blossoms.

Историческая справка[]

IJN Ryuho (рус. «Феникс-Дракон») — легкий авианосец Императорского флота Японии. Это переоборудованная бывшая плавбаза подводных лодок Taigei, переименованная 30 ноября 1942 г. в авианосец Ryuho. Изначально проект создавался с возможностью последующего преобразования в авианосец. Во время Второй Мировой войны Ryuho использовался преимущественно как транспорт для перевозки самолетов и учебных целей, несмотря на то, что вовлекался в морские сражения.

Характеристика[]

HP
HP 824 Max: 4261
Armor
Armor Средняя
Reload
Reload 69 Max: 164
Firepower
Firepower 0 Max: 0
Torpedo
Torpedo 0 Max: 0
Evasion
Evasion 19 Max: 49
Anti-Air
Anti-Air 52 Max: 242
Aviation
Aviation 59 Max: 280
Oil Cost
Oil 4 Max: 12
Anti-Submarine Warefare
ASW 27 Max: 99
Luck
Luck 70 Speed 26

Скиллы[]

Кружащиеся Цветы Вишни[]

Во время первых 3 авиаударов, Рюхо хилит корабль с наименьшим HP, имеет три хила, каждый хил хилит 1,2% (3%) от макс HP Рюхо. Если мейн состоит из 3 кораблей, то эффект от хила увеличивается на 100%.

Танцующие Волны[]

Когда Рюхо во флоте, уменьшает получаемый урон эскорта от вражеских торпед запущеных с подлодок на 4,5%(12%). Когда ваш флот подлодок входит в бой то хилит каждой подлодке 10%(20%)HP. Когда ваши подлодки убивают врага, то у Рюхо увеличивается урон на 1%(3,5%), суммируется до 6 раз.

Скины[]

Advertisement