Azur Lane вики
Advertisement

Suruga (рус. Суруга) - Линкор, Империи Сакуры, класса Kii. Можно будет получить только во время ивента «Swirling Cherry Blossoms»

Историческая справка[]

IJN Суруга (яп.駿河) - Третий линкор класса "Kii". Проект линкоров класса «Кий», разработанный капитаном Юзуру Хирэгой, базировался в основном на проекте линейных крейсеров типа «Амаги». Которые в свою очередь разрабатывались на основе проекта менее — бронированных кораблей типа «Тоса». Единственным существенным различием между типами «Кий» и «Амаги» была их скорость и броня . Скорость у Амаги составляла 25 узлов (46 км/ч), что было больше чем у линкоров типа «Кий», которые в свою очередь имели более толстый броневой пояс. Несмотря на это «Кий» классифицировался как «быстроходный линкор», поскольку японцы решили отказаться от деления на «линкоры» и «линейные крейсера». 5 февраля 1922 года закладка киля линкоров была отменена, потому что по условиям подписанного Японией в 1922 году Вашингтонского военно-морского соглашения, запрещалось строительство всех линкоров водоизмещением более 35 000 длинных тонн (36 000 т). Подробности про этот класс.

Стастистика[]

HP 1364 Макс. 8229 Броня Тяжёлая RLD 51 Макс. 139
FP 80 Макс. 421 TPR 39 Макс. 213 EVA 21 Макс. 68
AA 40 Макс. 215 AVI 0 Cost 5 Макс. 15
ASW 0 LCK 37 SPD 28

Скиллы[]

Развязанная тактика[]

Каждые 20 секунд 40% (70%) выпустить специальный барраж (Урон зависит от уровня скилла). В ПвП скилл усиливается.

Непреклонный щит[]

Пока этот корабль находится во флоте, и один из кораблей мейн флота получает урон: 40%(70%) шанс снизить получаемый урон всему мейну на 4,5%(12%) на 15 секунд, имеет 20-тисекундную перезарядку между активациями. Раз за бой, когда хп Суруги падает ниже 20%, хилит себе 10% от максимального запаса хп.

Скины[]

Advertisement