Azur Lane вики
Advertisement

Volga- (рус. Волга) авианосец Северного Парламента. Можно было получить во время ивента Abyssal Refrain.

Историческая справка[]

Авианосец проекта 72- предэскизный проект авианосца, разработанный в Советском Союзе в конце Второй мировой войны. Конструкторы стремились создать современный авианосец эскадренного типа, способный обеспечить авиационную поддержку и прикрытие отрядам боевых кораблей при осуществлении ими операций вдали от своих баз. Разрабатывался в нескольких вариантах, но до уровня технического проекта и практической реализации не был доведён.

Для более подробного ознакомления, посетите страницу в Вики Варгейминга.

Статистика[]

HP
HP 1194 Max: 6944
Armor
Armor Средняя
Reload
Reload 45 Max: 125
Firepower
Firepower 0 Max: 0
Torpedo
Torpedo 0 Max: 0
Evasion
Evasion 12 Max: 46
Anti-Air
Anti-Air 69 Max: 371
Aviation
Aviation 75 Max: 401
Oil Cost
Oil 4 Max: 13
Anti-Submarine Warefare
ASW 0 Max: 0
Luck
Luck 50 Speed 30

Скиллы[]

Meteoric Hope/Стремительная Надежда[]

Имеет 75% шанс запустить дополнительное звено торпедоносцев при авиаударе, торпеды которых вызывают эффект затопления на 12 сек. Если шанс провален, то запускает альтернативный барраж из орудий.(Оба барража скейлятся от AVI стата).

Crystals of the Great River/Кристаллы Великой Реки[]

Каждые 20 сек, корабль с самым малым % здоровья и еще 2 случайных корабля будут подлечены на 5% от максимального здоровья Волги. После этого будет призван ледяной кристалл, который взорвется через 2 сек (урон считается как авиационный).

Motherly Heart/Материнское Сердце[]

За каждый корабль в авангарде добавляет себе по 5% к AVI стату (максимум 3 стака). Если во флоте флагманский или лидирующий (позиция танка) корабль принадлежит Северному Парламенту, то Волга сразу получает максимальное количество стаков.

Скины[]

Advertisement